Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: «Тризубы» закрыли вопрос обновления тепловозного парка на несколько лет



АО «Укрзализныця» покупкой 30 тепловозов Evolution ТЭ33А «Тризуб» закрыло вопрос обновления магистральных тепловозов на ближайшие несколько лет. Об этом заявил директор департамента стратегического развития и инвестиционной политики «Укрзализныци» Антон Саболевский, сообщает Delo.UA.

«По тепловозам мы получили все 30 локомотивов GE, 15 единиц уже работают у нас. В ближайшем будущем мы получаем еще 15 единиц. Мы уже выезжаем до Хрубешува (город в Польше), заходим на польскую территорию своей теплотягой. На ближайшие несколько лет вопрос с магистральной теплотягой снят. Сейчас активно работаем по проекту обновления электровозного парка», ― сказал Саболевский на конференции «Agrobuild: Хранение и логистика зерна – 2019».

По его словам, на сегодняшний день тот эксплуатационный парк, которым располагает компания, обеспечивает необходимый объем перевозок. «Если мы говорим с точки зрения магистральной электротяги, то мы обеспечиваем сегодняшние потребности. У нас достаточное количество как переменных, так и постоянных локомотивов», ― уточнил Саболевский.

Ранее директор по экономике и финансам «Укрзализныци» Андрей Рязанцев сообщил, что компания пока не нашла финансирования для продления контракта по поставке локомотивов Evolution ТЭ33А, а также для закупки новых электровозов. «Мы получаем по контракту 30 локомотивов GE, и пока что нет продолжения этой программы», — говорил Рязанцев.

General Electric завершила поставку первой партии тепловозов Evolution ТЭ33А в Украину. Поставка осуществлялась через морской порт «Черноморск» 1 февраля 2019 года (пять тепловозов), 17 января (пять тепловозов), 14 ноября 2018 года (пять тепловозов), 24 сентября (семь тепловозов) и 23 октября (семь тепловозов). Первый тепловоз доставлен 10 сентября.

В декабре «Укрзализныця» начала эксплуатацию первых тепловозов «Тризуб». Локомотивы эксплуатируются на наиболее грузонапряженных южных участках — на мариупольском, мелитопольском и николаевском направлениях. Производственным подразделением — балансодержателем первых 30 тепловозов является Мелитопольское локомотивное депо.

Тепловозы General Electric Evolution ТЭ33А сертифицированы. Соответствующий документ подготовлен органом по сертификации продукции вагоностроения ГП «Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения» по заказу General Electric (GE) и выдан заказчику 15 ноября 2018 года. Сертификат подтверждает соответствие локомотивов требованиям правил безопасности и техническим условиям заказа.

В феврале 2018 года ПАО «Укрзализныця» и GE подписали рамочное соглашение о стратегическом партнерстве в модернизации подвижного тягового состава в Украине на период 2018-2034 годов. Соглашение предусматривает производство до 225 новых и модернизацию 75 старых магистральных дизельных локомотивов со значительной степенью (до 40%) локализации в Украине. Общая стоимость проекта составляет $1 млрд.

В июне 2018 года GE Transportation и КВСЗ заключили договор о локализации производства в Украине 30 магистральных тепловозов Evolution ТЭ33А в рамках подписанного ранее соглашения. На первом этапе уровень локализации составляет 10%.

Тепловозы Evolution ТЭ33А оснащены асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 3356 кВт, конструкционная скорость — 120 километров в час. Имеют втрое большие сроки межремонтного пробега по сравнению с тепловозами 2ТЕ10 и 2ТЕ116 и позволяют увеличить массу поездов в 1,5 раза. Оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. Отличаются высокими тяговыми характеристиками за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива. Система контролирует и отображает состояние всего оборудования и эксплуатационных параметров локомотива, осуществляет самодиагностику систем и сообщает машинисту о возникновении неисправностей. Система способна выявить дефекты на ранних стадиях и передать данные машинисту.

По оценкам «Укрзализныци», использование тепловозов Evolution ТЭ33А позволит сократить потребление дизельного топлива и смазочных материалов на 20% и 70% соответственно, снизить вредные выбросы на 40%.

По данным «Укрзализныци», в инвентарном локомотивном парке компании находится 609 магистральных грузовых тепловозов различных серий, износ которых составляет 100%, средний возраст — более 30 лет при нормативном сроке службы 20 лет.

Разместил 15/02/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Машинобудування
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Машинобудування:
Акционеры АО "Турбоатом" намерены утвердить присоединение "Электротяжмаш"

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»